Просто скажите нет

Сегодня мы поговорим о влиянии социальных сетей на наше ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО. И речь пойдет вовсе не о информационной диете или о том, сколько стоит вам 1 час, проведенный на фейсбуке.

Заметили ли вы, что с появлением социальных сетей, мы стали доступны очень широкому кругу людей, больше, чем когда-либо прежде? Ежедневно мы получаем более 100 уведомлений, приглашений, сообщений на мобильный, на почту. И при этом, хотим мы того или нет, мы прямо чувствуем, как все эти уведомления требуют от нас каких-либо действий.

По статистике средний офисный сотрудник отвлекается каждые 11 минут, при этом он еще 2,5 минуты тратит на то, чтобы вспомнить чем он занимался. Нам пишут когда угодно и кто угодно. Если вы не взяли трубку, то вас легко найти с помощью смс или личного сообщения на фейсбуке. Все от вас чего-то хотят. Родные просят помочь по семейным делам, сотрудники – по рабочим, партнеры напоминают о еще тысяче дел…

А тем временем наши собственные главные приоритеты остаются невостребованными.

В одной из рекомендуемых Андреем Клименко книг Джима Коллинза “От хорошего к великому” есть список “Прекращаю это делать”. Мы всегда заняты, но не дисциплинированны. Активны, но не сосредоточены. Движемся, но не всегда в правильном направлении. Именно поэтому для нас важно составить такие списки “Прекращаю это делать” для себя и к каждому пункту добавить вежливый отказ. Люди откликаются на вежливую твердость. Они будут больше уважать вас за четкость и осознанность, с которой вы отказываетесь что-то делать.

Примеры для списка могут быть самые разные, мы подобрали для вас ТОП-5 самых часто встречающихся на наших программах:

1. Не даю денег в долг
2. Не соглашаюсь помогать,если это для меня не в удовольствие.
3. Не даю советов, пока меня не спросят.
4. Не осуждаю
5. Не просматриваю соц. сети с 10 до 19.

Почему нам кажется столь сложным сказать “нет” на какую-либо просьбу? Очень многие из нас в детстве слышали, что отказывать нехорошо. Многих за такой ответ наказывали. Только представьте как отреагировали раньше бы на работе, если бы вы отвечали отказом на все предложения, которые вам кажутся ненужными. Убеждение, что “отказывать – это плохо” глубоко в корнях нашей ментальности.

Успешные люди не боятся говорить нет, у них нет времени на неинтересные проекты, на ненужные покупки, на то, что для них не важно. Но это вовсе не значит, что они будут жестко отвечать или показывать свое недовольство. Это значит, что они перенаправят того, кто предлагает, к другому, человеку, которому это может быть интересно, или сошлются на плотный график, но тратить время точно не станут.

Напишите свой список, и разместите на видном для вас месте, позднее этот список станет одним из ваших кредо, и вы больше никогда не будете нуждаться в раздумьях и полезных советах коллег или родственников в сложившихся неловких ситуациях.Вы точно будете знать, когда именно вам стоить сказать “НЕТ”. И поверьте, будете чувствовать себя намного счастливее 😉

[]
1 Step 1
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ UPGRADE

Еженедельно ты будешь получать мотивирующие статьи, истории успеха, советы и цитаты

Твое имя

Мы против спама и никогда не разгласим твои данные

Previous
Next
WordPress Themes